cite

Отчёт по поездке в Шумерлю в августе 2013

Последний день лета 2013 года был тёплый и солнечный. И наше настроение было таким же =) Да и подготовленные коробки с подарками для детишек тоже были уложены в яркие коробки. Этим позитивным, всё ещё летним, настроением (а так же подарками =) мы решили поделиться с детишками из шумерлинской коррекционной школы-интерната.

В сегодняшней поездке принимали участие три человека: Олег, Юля и всем вам хорошо известный Роман =) Вот так выглядела наша славная компания и подготовленные к поездке коробки с подарками:

1   2

Погрузив коробки в машину, мы выехали в Шумерлю. Но наш сегодняшний маршрут был несколько необычный.

Примерно на половине пути мы решили заехать в одну деревенскую школу. И это была не обычная школа, а школа-музей, которая была построена отцом вождя мирового пролетариата! =) Да-да, Ильёй Николаевичем Ульяновым. Это была первая школа построенная в нашей республике. Ранее, я неоднократно предпринимал попытки побывать в этом музее, но он всегда был закрыт. А сегодня нам улыбалось не только солнышко, но и Удача =) К тому же, экскурсию нам провёл сам директор школы (рядом находится действующая сельская школа).

Итак, проходим в музей. Сразу за порогом место для сменной обуви:

Кабинет Ильи Николаевича (по современному – так кабинет директора получается =) ). Ну а гипсовые бюсты его сына, явно появились тут значительно позднее )))

4  5  6

Здесь был учебный класс. Парт в нём нет (скорее всего не сохранились). На стенах висят стенды с информацией о школе и выдающихся чувашских просветителях: И.Н.Ульянове и И.Я.Яковлеве.

7    8

Вдоль стен расположены стенды с фотографиями выдающихся выпускников этой школы. Среди них и нынешний директор действующей сельской школы:

9    10

11    12

Обратил внимание на миниатюру школы и её подворья. Видимо это у меня уже профессиональное, обращать внимание на поделки =) :

Во время экскурсии чувствовалась атмосфера того времени, а так же душевное отношение директора школы к истории родного края. Словом, меня зацепил этот республиканский «очаг образования чувашей» =) и думаю, что ещё вернусь сюда, но уже несколько с другой миссией. Ну а сейчас продолжаю повествование о сегодняшней поездке =)

По пути мы остановились на заправке. Тут же и сделал фото погруженной машины (даже сам себе удивляюсь, что забыл сфотографировать процесс погрузки) :

Накормив машину =) мы отправились дальше.
Вот наша машина въезжает на территорию интерната:

Не знаю почему, но обратил внимание на стоящую у стены тележку. По ассоциациям, от неё будто веяло стариной, как от только что посещённого музея:

Подъехав, мы тут же приступили к разгрузке привезённых коробок.

Вот так выглядела наша сегодняшняя пирамида подарков =) В этот раз мы основном привезли школьные принадлежности, которые уже завтра будут очень востребованы детишками:

На коробках была надпись «Banana Mama» и Олег не удержался и усадил на них привезённую нами же обезьяну (мягкую игрушку) =) :

А Юля нашла подходящее место для привезённого петуха =) :

Сфотографировались «а-ля на память» с завучем интерната:

Перед выездом, сделал несколько фото прилегающей территории:

Пока у детей был тихий час, на скамейках отдыхали… игрушки =) и о чём-то, видимо, беседовали =) :

23    24

Но на то они и дети, что не спать в тихий час =) Один любопытный мальчик открыл окно на втором этаже и спрашивал что мы в этот раз привезли =) :

25    26

И ещё несколько фотографий территории:

27    28

29    30

Перед выездом, машина решила показать «кто в доме хозяин», и нам пришлось устроить «пляски с бубном» =) , чтобы она завелась =) :

За всем этим действом с любопытством наблюдали местные «сторожевые псы» =) :

Машина всё же завелась и мы отправились домой.

На этом, Друзья, заканчиваю повествование о нашем, совместном с каждым участником, ещё одном Благом Деле. Лето завершили на позитивной волне =) Впереди осень – пора новых дел! =) До встречи, Друзья!

Вместе мы сделаем больше!

Вход на сайт и регистрация

ok

Garant Banner Buhuchetservis Logo Теллев 130X33
Logo KIDS 130x33 "Деловая Россия"